Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Четверг, 26.11.2020, 12:50 | Сообщение # 2461
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
ЦитатаDanil_Crazy_1 ()
Меня забанили по ID за моды. А точнее за скрипт
Danil_Crazy_1, во-первых, писать тут названия скриптов и модов не нужно, это запрещено правилами. Во-вторых, ip тебе заблокировали за угрозы проекту, а не за моды:
ЦитатаDanil_Crazy_1 ()
да и нету разбана. Хотя 5 лет серву
Не стоит путать функцию разбана и систему разбана. Функция то есть изначально, но разбанивать нарушителей мы не хотим. Забаненные могли прокачиваться с помощью читов\багоюза\обмана, получить нечестное имущество. А делать разбан с обнулением аккаунта бессмысленно.
Кроме этого, бесплатный разбан лишает смысла блокировать нарушителей, а платный разбан почти никто не использует, но зато каждый любит ткнуть в это, что раз платный разбан есть, значит баним, чтобы срубить денег. Надоело это на первом сервере, вот тут и решили не вводить такое.
ЦитатаDanil_Crazy_1 ()
Я не понимаю что там разработчик вкурил, что он первым создал такие бредовые правила.
Ты сейчас пишешь названия скриптов и хамишь в сторону администрации, но опять будешь удивляться за что же бан форумника.
Предлагаю добавить коллизию картингов на гонке, ибо получается такая ситуация, что ты можешь тащить и взять первое место, но игрок, который остался заде тебя может просто развернуться и сбить тебя, тем самым отдавая место кому-то другому. Или просто просить друга, которым в случае чего сбил бы под конец гонки. Подозреваю, что такое происходит и на мотогонках.
Сообщение отредактировал Aniki - Четверг, 03.12.2020, 19:51
Дата: Четверг, 03.12.2020, 20:32 | Сообщение # 2464
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
ЦитатаAniki ()
Подозреваю
Подозреваешь, но не знаешь точно.
На мотогонках каждый стремится занять первое место. Бредовая ситуация (которую ты описал).
Добавлено (04.12.2020, 09:29) --------------------------------------------- Можно немного добавить изменений в систему транспорта.
Когда например на ходу кончается бензин, машина не быстро останавливается, а медленно продолжает катится, но уже на своей скорости с выключенным мотором. А то как-то не реалистично получается, когда на ходу кончается топливо, кар резко встает колом.
Если машина разбита, то завести двигатель можно будет не с первого раза. Например у машины приблизительно 400hp, завожу ее, а в чат пишет "Машина разбита. Двигатель не заводится. Попробуй снова.". Та же система, что и на максимально разбитом каре, когда он не заводится вообще. Тут тоже самое, но будет вероятность что он заведется.
Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
Дата: Пятница, 04.12.2020, 10:10 | Сообщение # 2465
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус:
Почитал Я про бригады- изгоев и увидел один комментарий, насчёт свалки для бригад.
А что если добавить всё же такую свалку, где игрок просто может выйти из игры или встать в афк без потери предметов. То есть, на такой свалки не будет торговцев, у которых можно будет, что-нибудь купить и также нельзя будет игроку торговать там, только если обмениваться. При этом собранный лут, тоже нельзя будет на свалке продавать, только барыгам в метро, ну или как-то скидывать лут в бункер ТВИНКУ.
И при этом игроки, которые не изгои, туда заходить также не смогут, как и игроки изгои в БК. (То есть, если туда войдёт обычный игрок, то у него также будет отниматься ХП).
То есть, это будет некая точку, где изгои смогут встать в афк или выйти из игры просто. И эта свалка будет находится далеко от БК.
Сообщение отредактировал SEKTOR1SEKTOR2 - Пятница, 04.12.2020, 10:17
Дата: Пятница, 04.12.2020, 13:44 | Сообщение # 2466
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
ЦитатаBankoz ()
Когда например на ходу кончается бензин, машина не быстро останавливается, а медленно продолжает катится, но уже на своей скорости с выключенным мотором. А то как-то не реалистично получается, когда на ходу кончается топливо, кар резко встает колом.
Как насчет того, чтобы в проффесиональх навыках для медика добавить старт квеста "Спасение раненых", к примеру, с 5 ранга? Бывает, что забываешь взять квест когда ты уже возле машин, но это не главное - случайный вылет или просто форс-мажор с последующим выходом из игры ставит крест на машине, ведь после возращения придется опять идти в бункер за квестом, что не очень удобно, если ты уже далеко от него уехал.
Дата: Пятница, 11.12.2020, 14:41 | Сообщение # 2468
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
ЦитатаAniki ()
Как насчет того, чтобы в проффесиональх навыках для медика добавить старт квеста "Спасение раненых", к примеру, с 5 ранга? Бывает, что забываешь взять квест когда ты уже возле машин, но это не главное - случайный вылет или просто форс-мажор с последующим выходом из игры ставит крест на машине, ведь после возращения придется опять идти в бункер за квестом, что не очень удобно, если ты уже далеко от него уехал.
Может лучше ноутбук сделать для связи с врачом как у наёмников? Или чтобы по кпк можно было брать задание, но для этого нужно потратить деньги на связь с врачом.
Также если добавят идею с кпк, чтобы брать задание через него, почему бы не сделать так со многими квестами? Бывает и такое, что уехал далеко из бункера и забыл взять задание на доставку холодного оружия. А в случае с тем, что Иваныч даёт записки для: горцев, барыги и учёных, то можно просто показать им кпк на которое он прислал сообщение.
Если механик, то тут тоже все просто, высылает фотокарточку на кпк и все, вроде как люди на джетпаках летают, что говорит о высоких технологиях, а они до сих пор не научились использовать кпк для заданий.
Алексей, если не согласны с моим предложением, напишите развёрнутый ответ или же задайте несколько вопросов, что и куда будет приходить, и все в этом роде, буду рад почитать и ответить на вопросы.
Главный цитатник.
Сообщение отредактировал Mnogoznaal - Пятница, 11.12.2020, 14:44
Дата: Пятница, 11.12.2020, 14:44 | Сообщение # 2469
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
Aniki, медик по сути работает в госпитале на врача. Врач является его прямым начальником и по идее у него ты и берешь работу по спасению раненных. Он тебе поручает работу - ты идешь выполняешь. Поэтому только в госпитале ты и можешь взять задание (Ты получаешь задание лично).
А вот что касается:
ЦитатаAniki ()
случайный вылет или просто форс-мажор с последующим выходом из игры ставит крест на машине
Здесь я согласен. Было бы неплохо придумать систему, которая позволяла бы продолжать работу медиком в случае вылета например.
Есть предложение.
Предложение касается захватов территории (крыша Иваныча). Есть возможность переделать данную систему? 20 минут захвата - это конечно не час, но все равно, на захват времени ты убиваешь не мало. Почему бы не сделать захват в 10 минут? Я думаю это нормальное время для того, чтобы успеть захватить/отбить территорию.
И сделать так, чтобы побеждала не та бригада, которая дольше в ней продержится, а та, что побеждает посредством стрелы (перестрелки так сказать). Например: Бригада №1 в составе 5 человек нападает на территорию, начинает захват и время пошло. Бригада №2 должна отбить территорию путем полного уничтожения нападавшей бригады. Чтобы не было такого, что двое погибли и вернулись в терру, можно сделать так, чтобы при захвате территория падала на определенного игрока например. 1 из 5 человек будет отвечать за сам захват, на нем будет территория и в случае его гибели захват будет провален. остальные четверо его прикрывают. Соответственно бригада которая территорию отбивает, не знает на ком висит территория и ей придется пытаться ложить всех. Как бы вот так. Исход стрелы будет зависеть от того, насколько бригада подготовлена в боевом плане, а не от того, какая дольше просидит в территории.
Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
Сообщение отредактировал Bankoz - Пятница, 11.12.2020, 14:57
медик по сути работает в госпитале на врача. Врач является его прямым начальником и по идее у него ты и берешь работу по спасению раненных. Он тебе поручает работу - ты идешь выполняешь. Поэтому только в госпитале ты и можешь взять задание (Ты получаешь задание лично).
Поэтому я написал с 5 ранга, ведь это уже не какой-то мутный тип, а вполне себе ценный работник, которому врач доверяет самостоятельно взять машину. Однако увидев предложение Mnogoznaal, я поддержу его насчет ноутбука и кпк.
Дата: Пятница, 11.12.2020, 16:44 | Сообщение # 2471
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
ЦитатаBankoz ()
И сделать так, чтобы побеждала не та бригада, которая дольше в ней продержится, а та, что побеждает посредством стрелы (перестрелки так сказать). Например: Бригада №1 в составе 5 человек нападает на территорию, начинает захват и время пошло. Бригада №2 должна отбить территорию путем полного уничтожения нападавшей бригады. Чтобы не было такого, что двое погибли и вернулись в терру, можно сделать так, чтобы при захвате территория падала на определенного игрока например. 1 из 5 человек будет отвечать за сам захват, на нем будет территория и в случае его гибели захват будет провален. остальные четверо его прикрывают.
Тогда битва будет совсем короткой и перезахватить терру будет сложно. Ведь получается, что у нападающей стороны достаточно будет потерять только 1 "главаря", а я у защиты можно будет сливаться и приезжать повторно неоднократно.
ЦитатаMnogoznaal ()
идею с кпк ... Бывает и такое, что уехал далеко из бункера и забыл взять задание на доставку холодного оружия.
В целом, идея имеет место быть. Но в большинстве случаев не особо это и нужно. Неужели, если игрок не взял задание на холодное оружие, то он не будет его подбирать?
ЦитатаMnogoznaal ()
Если механик, то тут тоже все просто, высылает фотокарточку на кпк и все, вроде как люди на джетпаках летают, что говорит о высоких технологиях, а они до сих пор не научились использовать кпк для заданий.
Если Механик скинет фото на кпк, то оно не может быть в инвентаре. Тут неувязочка получается и тоже, мне кажется, что не особо нужная вещь. Нет же никакой сложности поговорить с ним лично.
Дата: Пятница, 11.12.2020, 17:23 | Сообщение # 2472
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 220
Статус:
ЦитатаБарс ()
Тогда битва будет совсем короткой и перезахватить терру будет сложно. Ведь получается, что у нападающей стороны достаточно будет потерять только 1 "главаря", а я у защиты можно будет сливаться и приезжать повторно неоднократно.
Короткая, или нет, уже будет зависеть от игроков, числа участников обеих бригад, умения стрелять. Не мало факторов. Ну а про то что будет сложно перезахватить терру, кто говорил что будет легко? Не сервере выживания вроде играем.
Если на то дело пошло, то можно сделать так, чтобы территория ложилась бы не на одного участника нападения, а на всех. 5 человек нападают на территорию, на всех пятерых висит терра. Вышел один из них - терра на нем больше висеть не будет. Убитые также могут вернуться в территорию как и те, кто ее отбивает. Убивают всех участников захвата на ком была терра - захват провален.
Цитатощки: Говорить не думая — все равно, что стрелять не целясь.
Дата: Пятница, 11.12.2020, 18:02 | Сообщение # 2473
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
ЦитатаBankoz ()
Короткая, или нет, уже будет зависеть от игроков, числа участников обеих бригад, умения стрелять. Не мало факторов. Ну а про то что будет сложно перезахватить терру, кто говорил что будет легко? Не сервере выживания вроде играем.
Ну это не значит, что надо делать захват практически невозможным. Продержаться 20 минут против постоянно респавнящихся врагов такое себе. И так не воюете, а это совсем убьет систему.
ЦитатаBankoz ()
Если на то дело пошло, то можно сделать так, чтобы территория ложилась бы не на одного участника нападения, а на всех. 5 человек нападают на территорию, на всех пятерых висит терра. Вышел один из них - терра на нем больше висеть не будет. Убитые также могут вернуться в территорию как и те, кто ее отбивает. Убивают всех участников захвата на ком была терра - захват провален.
Это уже более логично. Но все же, достаточно сложно. Не в каждой бригаде много людей, может кто-то захочет в 1-2 человека захватить и тут это будет уже практически нереальным, т.к. не будет шанса на ошибку.
Дата: Пятница, 11.12.2020, 18:04 | Сообщение # 2474
Ранг 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 291
Статус:
ЦитатаБарс ()
В целом, идея имеет место быть. Но в большинстве случаев не особо это и нужно. Неужели, если игрок не взял задание на холодное оружие, то он не будет его подбирать?
Бывают случаи, когда лутаешься вдвоём и после нахождения холодного оружия вы начинаете спорить друг с другом, кому оно достанется, и аргументом может являться квест который ты взял, да, маленькая причина, но все же как то полезная. Бывают случаи, когда найдёшь холодное оружие, а оно тебе не подходит, и ты начинаешь пытаться обменять его с кем-то, а в случае если ты забыл взять задание, начинается лотерея, "А выпадет ли мне задание на это оружие?", и когда берёшь задание в бункере и понимаешь, что тебе не повезло, ты начинаешь искать кого то, но ты мог это сделать ещё тогда, когда нашёл это оружие. Это предложение скорее всего касается "ленивых" и тех кто экономит каждую свою минуту.
ЦитатаБарс ()
Если Механик скинет фото на кпк, то оно не может быть в инвентаре. Тут неувязочка получается и тоже, мне кажется, что не особо нужная вещь. Нет же никакой сложности поговорить с ним лично.
На счёт механика, неужели нельзя сделать так, чтобы фото у тебя заспавнилось в дали от персонажа? Если это будет "нереалистично", что фото заспавнилось в рюкзаке, сделайте через какую нибудь менюшку в кпк просмотр этого фото. И с механиком бывает такое, что ты прожил кд суток для его задания, и в это время ты находишься в каком либо городе, тем самым взяв задание по кпк, не нужно будет тратить время на то, чтобы вернуться в бункер, взять задание и только потом ехать за транспортом, это тоже касается "ленивых" и тех кто экономит каждую свою минуту.
Главный цитатник.
Сообщение отредактировал Mnogoznaal - Пятница, 11.12.2020, 18:08
Дата: Пятница, 11.12.2020, 18:08 | Сообщение # 2475
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5868
Статус:
ЦитатаMnogoznaal ()
На счёт механика, неужели нельзя сделать так, чтобы фото у тебя заспавнилось в дали от персонажа?
Ну это же нереалистично.
ЦитатаMnogoznaal ()
Бывают случаи, когда лутаешься вдвоём и после нахождения холодного оружия вы начинаете спорить друг с другом, кому оно достанется, и аргументом может являться квест который ты взял, да, маленькая причина, но все же как то полезная. Бывают случаи, когда найдёшь холодное оружие, а оно тебе не подходит, и ты начинаешь пытаться обменять его с кем-то, а в случае если ты забыл взять задание, начинается лотерея, "А выпадет ли мне задание на это оружие?", и когда берёшь задание в бункере и понимаешь, что тебе не повезло, ты начинаешь искать кого то, но ты мог это сделать ещё тогда, когда нашёл его.Это предложение скорее всего касается "ленивых" и тех кто экономит каждую свою минуту.
Не знаю, мне это кажется какой-то лишней нагрузкой в меню. Задания берутся у НПС, это классическая схема во всех играх, а для забывчивых есть журнал, где написано какое задание активно и что требуется принести.