Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5867
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Мб добавить альтернативный теплообменник? Который будет покупаться у Иваныча и будет расходовать баллоны. А так-же выпадать при смерти. Людям без топки понравится.
Добавлено (06.01.2023, 12:25) --------------------------------------------- Есть пару предложений: 1) Навык "авторитет". Этот навык будет дополнительно давать уважение за каждый выполненный квест. Например при 50% навыка +1 уважение, а при 100% +2 уважения. Либо +1 на 25%, +2 на 50%, +3 на 75% и +4 на 100% соответственно.
2) есть идея создать систему накопительных и обычных достижений. Например: 2.1) Достижение "Авторитет" 3 уровня - получи 10 авторитет. Авторитет 2-го уровня - получи 50-й авторитет. И достижение авторитет 1-го уровня - получи 100-й авторитет. 2.2) Достижение "Защищённый" - купи ЗК 2.3) Достижение "Помощник Мастера" - выполни 10/50/100 квестов по доставке. 2.3) Достижение "Помощник автомеханика" - выполни 10/50/100 квестов по доставке. 2.4) достижение "Резня" - набрать 1000/5000/10000 очков резни и Т.Д и Т.П. При получении достижений, игрок будет получать какие нибудь бонусы, ну например доп уважение. За достижение "Помощник автомеханика" можно накидывать дополнительные деньги за выполнение квеста, да и много чего можно придумать ещё.
2) есть идея создать систему накопительных и обычных достижений. Например:2.1) Достижение "Авторитет" 3 уровня - получи 10 авторитет. Авторитет 2-го уровня - получи 50-й авторитет. И достижение авторитет 1-го уровня - получи 100-й авторитет. 2.2) Достижение "Защищённый" - купи ЗК 2.3) Достижение "Помощник Мастера" - выполни 10/50/100 квестов по доставке. 2.3) Достижение "Помощник автомеханика" - выполни 10/50/100 квестов по доставке. 2.4) достижение "Резня" - набрать 1000/5000/10000 очков резни и Т.Д и Т.П. При получении достижений, игрок будет получать какие нибудь бонусы, ну например доп уважение. За достижение "Помощник автомеханика" можно накидывать дополнительные деньги за выполнение квеста, да и много чего можно придумать ещё.
Топ игрок у которого большая часть достижений уже выполнена, Это мне!?
Интересно как это адаптировалось под игроков, которые все это уже прошли, им придется проходить заново, или возможно сделать такую систему, которая сама все просчитает? Ибо, Алексей врятли будет выписывать к каждому аккаунту свое выполненное достижение.
Скромный выпивоха.
Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Пятница, 06.01.2023, 16:11
Так и у меня многое выполнено было бы. Но мы же всё равно будем выполнять. Когда ввели новую систему ТС, старые ТС-ки никому в новую не переводили, если я не ошибаюсь.
Не так давно в одной из недавних тем шло обсуждение про велосипед, новую систему транспорта и т.п. Так вот, я хотел бы предложить немного усложнить вызов транспорта, а т.е. вызывать его можно будет только возле бункера, допустим возле ангаров, которые там недалеко находятся. Как я думаю, все же в реальной жизни нет способа призвать свой транспорт в любую точку мира Тогда и велосипед не станет таким имбовым, т.к. если потеряешь, кроме как возле бункера ни где его не вызовешь.
Предлагаю, что-бы при ангине можно было пить горячее молоко, без ущерба настроению. Или мне одному помогает кипячёное молоко?)
Не знаю из чего ты там сделан, но я когда что либо выпью при боли в горле, будь это горячий чай или же молоко, боль все же остается, ибо происходит контакт больного горла и напитка. Может и в дальнейшем это помогает быстрее вылечить, но боль никуда не пропадает.
Так вот, я хотел бы предложить немного усложнить вызов транспорта, а т.е. вызывать его можно будет только возле бункера, допустим возле ангаров, которые там недалеко находятся.
Тоже думал про это, возможно это будет реализовано, но уже представляю, как тебя будут ненавидеть за это предложение.
Цитата_Angel_Polo_ ()
есть идея создать систему накопительных и обычных достижений. Например:
Многие игроки и на первом проекте просят добавить больше ачивок, возможно они появятся, но пока непонятно, зачем это нужно. Память будет занимать, а по сути ничего не дают) Надо какие-то награды за это делать или какую-то возможность показывать свои ачивки другим, чтобы придать этому смысла.
Цитата_Angel_Polo_ ()
Не, мне горячие напитки помогают, чай особенно, молоко тоже норм. После того как выпью, боль на время уходит...
Боль в горле далеко не всегда является ангиной. Если это уже ангина, то это инфекционное заболевание, как бы с язвочками в горле и одними теплыми напитками ее уже не излечить. И любое питание, конечно, болезненное.
но уже представляю, как тебя будут ненавидеть за это предложение.
Есть предложение, которое переплюнет это. Да простят меня школьники. Что если добавить донатные акции? Ну что-то типо: Купи набор "Выживший" и получи 5 VIP зашит в подарок. Купи набор "Элита" и М-ка в подарок. Купи набор "Салага" и получи 5 взрывных пуль в подарок. И если казна сектора будет пополняться, мб получится сделать VIP-ки по 10 рублей))