SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5866
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
hvickДата: Пятница, 20.01.2023, 19:22 | Сообщение # 3241
hvick
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 17
Статус:
Запретить бесконечно спавнить машины, которые уже заспавнены. 

Умер далеко от бункера? Иди пешком до машины или бери другую. 
Чтобы не удаляли первую машину путём спавна другой, чтобы потом вызвать первую, сделать возможность спавна нескольких машин и кд на их спавн(кд для того, чтоб сервер не грузили спавня 10 машин у бункера).

В идеале бы сделать отдельное место для спавна тачек(Например ангары на востоке от бункера), где их возможно будет спавнить только там, типа они хранятся в этих ангарах. После этого и акции на велики можно будет спокойно проводить.
 
UgolekДата: Суббота, 21.01.2023, 00:08 | Сообщение # 3242
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус:
Цитата hvick ()
Запретить бесконечно спавнить машины, которые уже заспавнены. Умер далеко от бункера? Иди пешком до машины или бери другую. 
Чтобы не удаляли первую машину путём спавна другой, чтобы потом вызвать первую, сделать возможность спавна нескольких машин и кд на их спавн(кд для того, чтоб сервер не грузили спавня 10 машин у бункера).

В идеале бы сделать отдельное место для спавна тачек(Например ангары на востоке от бункера), где их возможно будет спавнить только там, типа они хранятся в этих ангарах. После этого и акции на велики можно будет спокойно проводить.

Это предложили несколько сообщений выше.
 
hvickДата: Суббота, 21.01.2023, 06:54 | Сообщение # 3243
hvick
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Репутация: 17
Статус:
Цитата Ugolek ()
Это предложили несколько сообщений выше.
Не видел это, но мое предложение всё-же отличается тем, что уже существующую машину в мире нельзя будет заспавнить заново. Можно кстати будет сделать как у механика возврат байка, если машина уже есть, то вернуть её к ангарам будет стоить 200$
 
ShugaleyДата: Суббота, 21.01.2023, 08:30 | Сообщение # 3244
Shugaley
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус:
Спавном машин ты особо сервер не нагрузишь:)
 
AuRumДата: Суббота, 21.01.2023, 11:46 | Сообщение # 3245
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус:
Цитата hvick ()
Запретить бесконечно спавнить машины, которые уже заспавнены. Умер далеко от бункера? Иди пешком до машины или бери другую. 
Чтобы не удаляли первую машину путём спавна другой, чтобы потом вызвать первую, сделать возможность спавна нескольких машин и кд на их спавн(кд для того, чтоб сервер не грузили спавня 10 машин у бункера).

В идеале бы сделать отдельное место для спавна тачек(Например ангары на востоке от бункера), где их возможно будет спавнить только там, типа они хранятся в этих ангарах. После этого и акции на велики можно будет спокойно проводить.
Бред, это сильно изменит геймплей, к этому всем будет сложно привыкнуть, да и эта фишка уже очень давно, думаю не стоит её менять, а вот сделать кд спавна тачки одной например, то да, тут я согласен, что бы не спавнили постоянно.
 
AJlkaw_Дата: Суббота, 21.01.2023, 14:56 | Сообщение # 3246
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 778
Репутация: 61
Статус:
Цитата AuRum ()
Бред, это сильно изменит геймплей, к этому всем будет сложно привыкнуть,
Введение лимита тоже сильно изменило геймплей, и также все привыкали. При такой системе  транспорта появится возможность приобрести тот транспорт, который считался "имбовым".


Скромный выпивоха.
 
_Angel_Polo_Дата: Воскресенье, 22.01.2023, 07:08 | Сообщение # 3247
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
А почему бы просто для велика не сделать отдельную систему?

Добавлено (23.01.2023, 22:31)
---------------------------------------------
Предлагаю сделать возможность заряжать и разряжать все оружия разом через N>действия>разрядить/зарядить оружие. Либо же через личные нужны.



Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
Nodle_AlofisДата: Среда, 25.01.2023, 19:04 | Сообщение # 3248
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Статус:
Можно добавить в тайниках пункт "Подобрать термо ящик"


[удалено за нарушение правил]
 
AuRumДата: Пятница, 27.01.2023, 15:26 | Сообщение # 3249
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус:
Барс, в Tab, там где по середине от пинга и id игрока, цифры, там показывает так же id в основном, почему бы не сделать, что бы там показывало авторитет игрока ?
 
PozivnoyДата: Пятница, 27.01.2023, 15:37 | Сообщение # 3250
Pozivnoy
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус:
Раньше и показывало вместо ид авторитет, барс сделал так, что бы его не было видно.
 
_Angel_Polo_Дата: Пятница, 27.01.2023, 19:08 | Сообщение # 3251
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
Предлагаю добавить индикатор включения/выключения взрывных пуль. (по типу зарядки костюма, у радара)


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
Nodle_AlofisДата: Пятница, 27.01.2023, 20:35 | Сообщение # 3252
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 86
Статус:
Сделать что бы можно было подбирать термоящик


[удалено за нарушение правил]
 
БарсДата: Пятница, 27.01.2023, 21:40 | Сообщение # 3253
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5866
Статус:
Цитата _Angel_Polo_ ()
Предлагаю сделать возможность заряжать и разряжать все оружия разом через N>действия>разрядить/зарядить оружие. Либо же через личные нужны.

Это нереалистично.

Цитата _Angel_Polo_ ()
Предлагаю добавить индикатор включения/выключения взрывных пуль. (по типу зарядки костюма, у радара)

Возможно будет, аналогичный, как на первом проекте.

Цитата Nodle_Alofis ()
Сделать что бы можно было подбирать термоящик

Это не планируется и, скорее всего, этого не будет из-за технических особенностей системы.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
MorderДата: Воскресенье, 29.01.2023, 16:14 | Сообщение # 3254
Ранг 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Статус:
Общественный туалет в бункере sad Пусть теряется настроение, чистота одежды - но чтобы был. Новичкам ночью сложно отлить на улице. Таким образом, думаю можно еще избежать бесконечные "/в откройте комнату позязя"

Добавлено (29.01.2023, 16:25)
---------------------------------------------
Если есть возможность потерять смысла покупки личной комнаты - фигня. Сейф, возможность бесплатно мыться, справлять нужду без потери, спать. Крайняк сделать общественный туалет платным, 10$ например

 
slavemanДата: Воскресенье, 29.01.2023, 20:35 | Сообщение # 3255
slaveman
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Статус:
Цитата Morder ()
Общественный туалет в бункере Пусть теряется настроение, чистота одежды - но чтобы был. Новичкам ночью сложно отлить на улице. Таким образом, думаю можно еще избежать бесконечные "/в откройте комнату позязя"
Посрать и поссать можно и на арене, поспать на скамье, а помыться за 20 баксов в бане!


shifu, goldman, GaGa_ - slaves in servers
 
Поиск: