Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Дата: Суббота, 25.03.2023, 12:58 | Сообщение # 3376
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Чушь и ещё раз чушь. Если делать так, чтобы игроки хотели вступать в бригады, то только вводить плюшки за крышу. Лично я ради другого воевать не собираюсь. Например бесплатную зарядку костюмов, или зп. Сейчас что-бы воевать нужно много денег, а крыша их почти не приносит.
Улучшение крыши приведет только к улучшению битвы за крышу, но не прибавит особой войны бригад на других местах. По сути, в бригады захотят вступать только те, кто претендует на крышу. А в предложении выше появляется больше смысла в целом состоять в бригаде, добывая более ценный хабар, но переходя в режим PVP. По сути, мы получим, что мирные новички лутают свалки, прокачивая себя потихоньку, а топовые игроки в бригадах воюют за здания, с более дорогим лутом. Так что логика тут есть. Но со стороны реализма пока это не очень вписывается.
Улучшение крыши приведет только к улучшению битвы за крышу, но не прибавит особой войны бригад на других местах.
А какой смысл будет вступать в бригаду, если не воевать за крышу? Тебя просто действующая крыша закинет в изгой и потом приедут давить на спавне и ты ничего не сможешь сделать, только выйти из игры и тогда вообще получится монополия на лут. Поэтому пока есть изгой - основную ставку я бы делал именно на крышу.
ЦитатаБарс ()
По сути, мы получим, что мирные новички лутают свалки, прокачивая себя потихоньку, а топовые игроки в бригадах воюют за здания, с более дорогим лутом.
Ага. А что будут делать средние и топовые игроки без бригад и которые не хотят воевать? А я вам скажу: они будут лутать свалки, а до зданий добраться не смогут. И тогда новички без топ-шмота вообще будут в плачевном положении, ибо к утру на поверхности останется только пару запчастей. Как они должны будут копить на топку - мне не ясно.Для такого предложения мир Сектора слишком мал. Нужно будет в разы увеличивать количество интерьеров.
Вот если делать как я предлагал, а именно: добавить для бригад территории, чтобы там проводились автоматические мини ивенты*. Ивенты повязанные на крыше Иваныча. Тогда и мирный люд страдать не будет и будет интерес быть в бригаде.
Мини ивенты* - я имею ввиду, добавить несколько территорий по типу заброшенной деревни, на которых будут проводиться что-то типо гетто каптов с РП серверов. Ну например: Иваныч узнаёт, о закрытом банковском хранилище и поручает своей крыше вывезти от туда деньги. Начинается капт и кто первый продержится 20 минут на терре, тот и забирает деньги. Только деньги получат все игроки одной бригады. Это подтолкнёт игроков собираться в одной бригаде. Если побеждает крыша, а ей победить легче, т.к. они могут отправлять в изгой, то они получают меньше денег, т.к. большую часть отдают Иванычу. Всё идеально вписывается в реализм. Или там с нефтеперерабатывающей станции пригнать 5 фур с топливными цистернами механику. Чтобы один гнал фуру, а за ним ехал кортеж с прикрытием. Вот что-то такое надо. Добавить ивентов 7 и чередовать их каждый день. Тогда будет интересно и выгодно играть в бригадах. А вот закрывать здания для бригад - это такая себе идея. Получается если хочешь нормально лутаться - нужно обязательно стреляться. Не правильно это, как по мне.
Дата: Суббота, 25.03.2023, 16:33 | Сообщение # 3378
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 70
Статус:
Цитата
Чушь и ещё раз чушь. Если делать так, чтобы игроки хотели вступать в бригады, то только вводить плюшки за крышу. Лично я ради другого воевать не собираюсь. Например бесплатную зарядку костюмов, или зп. Сейчас что-бы воевать нужно много денег, а крыша их почти не приносит.
Обнова в плане интерьера только для бригад классная. Зачем мирным жителям допустим взрывные пули? Когда бригадные игроки выпускают их ради территории? (Лутать гранаты и продавать\отдавать своим неплохо конечно же, но тут можно сделать лютый фарм.Если же здание будет доступно для бригад , то очевидно и все просто - кто залутал тот идет сегодня на терру с пульками)
В Поиске Дори В Поиске Немо Девочка с которой я долбил косяк
Какой фарм? Да их постоянно лутаем либо мы, либо вы. А для остальных игроков продажа гранат - это хороший способ получить золото. Да даже если сделать интерьер магазина рыбака только для бригад, что это изменит? Все рванут в бригады? Кроме того я уже обозначил проблемы, которые из-за этого возникнут.
Дата: Суббота, 25.03.2023, 22:57 | Сообщение # 3380
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
А вот закрывать здания для бригад - это такая себе идея. Получается если хочешь нормально лутаться - нужно обязательно стреляться. Не правильно это, как по мне.
Ты не хочешь закрытия зданий только потому, что сам покинул бригаду или планируешь это сделать, но нельзя всё подстраивать только под себя. А ежедневные ивенты это для чего, чтобы ещё спокойнее лутаться, пока бригады на ивенте?) Зачем изобретать велосипед, если уже есть за что побороться + регулярно появляются новые локации.
Дата: Суббота, 25.03.2023, 23:18 | Сообщение # 3382
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Ну кому интересно стреляться за 5 банок тушёнки - пожалуйста.
Почему за 5 банок? Мелкие здания оставить, но, к примеру, закрыть все оружейки или больницы. Это уже создаст дефицит медикаментов, холодного оружия и патронов, которые будут получать только игроки в бригадах. Ради этого + другие фишки от бригад уже могут побудить вступить в бригаду. Я не говорю, что это будет реализовано, но мне кажется, что идея вполне заслуживает внимания.
который будут получать только игроки в бригадах. Ради этого + другие фишки от бригад уже могут побудить вступить в бригаду.
Так вот именно. Сами разделяете игроков на мирных и воющих, но мирных хотите ущемить. Получается, что так или иначе, чтобы по нормальному играть - нужно вступать в бригаду и воевать. К тому же выше я расписал, чем это грозит для кепок.
Я не говорю, что это будет реализовано, но мне кажется, что идея вполне заслуживает внимания.
По моему субъективному мнению, если и делать здания для бригад - так добавлять новые. Если закрыть основные, всё равно найдутся те, кто не пойдёт в бригаду. И тогда топеры будут лутать здания, средние игроки - свалки и дороги, а новички - ничего.
Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 10:35 | Сообщение # 3384
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Так вот именно. Сами разделяете игроков на мирных и воющих, но мирных хотите ущемить. Получается, что так или иначе, чтобы по нормальному играть - нужно вступать в бригаду и воевать. К тому же выше я расписал, чем это грозит для кепок.
Разделение на мирных идет прежде всего из-за новичков, которые только зарегались и бегут с пустым рюкзаком не зная куда, а их по приколу давят или расстреливают. Эта излишняя жестокость не только отпугивает новых игроков, но и не укладывается в лор игры, где есть община бункера и авторитет.
Одно дело убить игрока с полным ценного хабара рюкзаком на 50 слотов, который залутал целый город ценных зданий и совсем другое — убить голого бомжа у бункера, который только что получил свою несчастную карту и часы от Иваныча. Если в первом случае цель есть, то во втором это просто DM.
Даже в этой жалобе идёт лутание гранат мирным жителем. Может быть он хочет передать их какой-то бригаде или своему твинку в другой бригаде? Таким образом, мы получили "пчёлок" мирных, которые спокойно трудятся, лутают ценный лут и передают его бригаде, которая потом идёт на крышу. И отрубить этот поток лута вражеской бригаде теперь невозможно, ведь лутаются "мирные". И война, получается, остается только на терре.
Поэтому, на данном этапе все игроки без бригады — "мирные новички", но это не очень хорошо. Скорее всего, мы получим кучу топов в мирках, которые будут вычищать все локации без угрозы, что на новичках скажется очень плохо, им просто ничего не останется. Ещё хуже это скажется на бригадах, потому что многие не хотят париться за крышу и выберут мирный путь. Но, как и сказано в обновлении, установленное решение не окончательное, что будет дальше посмотрим и обсудим. Будем менять баланс, пробовать разные варианты. В любом случае, это разнообразит игру.
Даже в этой жалобе идёт лутание гранат мирным жителем. Может быть он хочет передать их какой-то бригаде или своему твинку в другой бригаде?
Нет, конкретно этот мародёр будет выстреливать взрывы на терре)). Сейчас покупают 2-3 гранаты за 1 голду. При том, что шанс появления голды был уменьшен - это хороший заробок для мирных игроков.
Цитата
кучу топов в мирках
Когда человек превращается из новичка в топа? Игрок с топкой, рюкзаком на 30 и патриком за 15к обходит в лутании любого игрока без топки. Но давайте будем честны, сейчас нельзя как раньше взять дигл, вкачать скилл и пойти воевать. Сейчас у всех взрывы, а если у тебя ещё и танк, то ты вообще почти неуязвимый для игроков без взрывок. Вот что делать таким "недотоперам?" Пойти в бригаду? Так они будут умирать как мухи от взрывных. Быть мирными? Так тогда новички останутся без лута. Сектор уже не тот, что раньше. Взрывные пули и танки всё координально изменили. А если игрок просто не любит воевать? Вот у него есть сё необходимое, но воевать не хочет. Это всё про закрытие зданий для бригад если что.
Нужно либо делать потерю 10 авторитета при убийстве игрока без топки, но тогда опять же простые мирные будут страдать, либо поделить игроков на мирных и воюющих за счёт наличия оружия. У кого есть оружие - тот хочет воевать, а кто нет - пусть катается без оружия.
Есть ещё такая мысль: что если не закрывать здания, а поделить карту на территории. Что-то типо как на С1, когда заезжаешь в большой город, тебя начинает что-то там убивать. Вот и сделать подобные территории здесь, на С2. Только ты не будешь получать урон, а будешь рисковать быть убитым. То-есть игрок который заезжает в эту зону, должен понимать, что если его убьют, то убийца не понесёт никакой ответственности. (Короче в этих зонах не будет сниматься авторитет за убийство.) А объяснить это можно следующим образом: Когда игрок заходит в зону, ему приходит уведомление, что он покидает зону покрытия радиосвязи и в случае нападения, об этом никто не узнает. Добавить такие зоны на крупные скопления лута, чтобы любой желающий мог рисковать.
Это вообще не хорошо. Сектор - не Сектор, если здесь нельзя взять и ограбить кого-нибудь. А сейчас ничего не сделать, тебе просто посмеются в лицо и пешком уйдут.
Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 18:55 | Сообщение # 3386
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
Что-то типо как на С1, когда заезжаешь в большой город, тебя начинает что-то там убивать. Вот и сделать подобные территории здесь, на С2. Только ты не будешь получать урон, а будешь рисковать быть убитым. То-есть игрок который заезжает в эту зону, должен понимать, что если его убьют, то убийца не понесёт никакой ответственности
Хорошая идея, если действительно так порассуждать, "нейтрал" становится имбой в реальном мире, он может тебя оскорблять, всячески мешать игровому процессу, и он будет знать, что наврятли его убьют, ведь тратя 10 авторитета на обычного соплежуя, ты тратишь уйму времени на прокачку того же самого авторитета.
Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 22:07 | Сообщение # 3387
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Цитата_Angel_Polo_ ()
А если игрок просто не любит воевать? Вот у него есть сё необходимое, но воевать не хочет.
Почему-то до обновления такой вопрос ни у кого не возникал) Это постапокалипсис, воевать тут должны, но это должно быть обоснованно, а не просто так убийства, как у маньяка-шизофреника. Поэтому, нужно дорабатывать систему, пробовать различные варианты, чтобы в итоге получить желаемый результат: меньше убийств просто так, особенно новичков и больше конфликтов и войн по делу. Вопрос сложный и далеко не с 1 обновления решаемый. На первом проекте тоже постоянно перекраивается баланс. Но от этого же только разнообразнее и интереснее.
Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 23:19 | Сообщение # 3388
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 66
Статус:
Как насчет немного понерфить смазку на оружиях, а именно срабатывание смазки во время попадания, появится неплохая возможность использовать улучшенную обойму, а то ее невыгодно ставить. Еще идея убрать гранаты из рыболовного магазина, но оставить такой же шанс найти их в оружейке, чтобы сделать некий баланс. Приведу пример лично с себя, у меня нет возможности заходить каждый день по несколько часов, чтобы насобирать даже штук 5-6, покупать тоже тратятся ресурсы, а так хоть не будет различных монополий.
Еще идея убрать гранаты из рыболовного магазина, но оставить такой же шанс найти их в оружейке, чтобы сделать некий баланс.
А можно к этому добавить, убрать оттуда гранаты и добавить туда небольшой шанс спавна взрывчатки. Как по мне это больше улаживается в реальную жизнь, что в рыболовном магазине из "под стола" могли торговать взрывчаткой/динамитом)
Почему-то до обновления такой вопрос ни у кого не возникал)
Ну до обновления невозможно было оставаться в стороне, сейчас - можно. Во всяком случае пока.
ЦитатаFang ()
ще идея убрать гранаты из рыболовного магазина, но оставить такой же шанс найти их в оружейке, чтобы сделать некий баланс.
Нееееет брааааат, у меня есть время , я буду тебе носить))) ну а если серьёзно, это будет обидно, но правильно. Потому-что то, что происходит сейчас - лютый дисбаланс.