Дата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.
Правила темы:
1. Эта тема для конкретных предложений и их обсуждения, а не для флуда. Сообщения-дубляжи (которые дублируют недавние прошлые предложения), сообщения-голосования (например, "поддерживаю", "тоже так считаю" и т.д.) и просто сообщения с флудом могут быть удалены, а авторы заблокированы.
Если чьё-то предложение вам не понравилось, то вы можете написать развернутый ответ с объяснениями, но если понравилось, то не стоит писать "поддерживаю", т.к. это не несет никакой информации, а лишь засоряет тему.
2. Не стоит предлагать очевидное, особенно из разряда "еще одно":
- еще одно оружие, которого пока нет; - еще один магазин\кафе\оружейка и т.п. в новом месте; - еще один скин; - еще один транспорт; - еще одни зомби, но сильнее\слабее;
и т.д.
3. Постарайтесь как можно лучше обдумать и описать своё предложение, т.к. непродуманные сообщения, например, "сделайте интересные квесты" не несет в себе конкретной информации.
4. Интересны предложения именно по улучшению существующих систем, а не добавлении новых. Но новые идей ещё много, а вот как лучше отполировать существующие системы, игрокам может быть видно лучше, нам важен их взгляд на это.
Хотелось бы для разнообразия, чтобы на следующем ивенте, посвященном новому году, появилось больше расцветок на рюкзаки и зк (кроме основных цветов, которые были добавлены ранее).
С последним обновлением возникла такая мысль: почему интерактив с раненными ограничивается одними лишь квестами по типу "Принеси вещь X, получи деньги + авторитет", тем более что конкретно такие квесты рассчитаны на самых-самых новичков, они получаются слишком узконаправленными, другими словами, не слишком привлекательными для чуть более опытных игроков (Не про топов речь сейчас, а про игроков с 3+ авторитетом).
Может быть, можно было бы реализовать механику, похожую на обучение кулинарии у повара: игрок, работающий медиком, максимум раз в сутки приносит свою медицину в госпиталь и просит обучить его оказанию первой помощи, на что соглашается Глав Врач. В госпитале всегда лежат двое больных, наверняка, по сюжету, это не одни и те же люди прохлаждаются на койке уже который год подряд Ежедневно в бункер привозят как минимум несколько раненных, которым так или иначе нужна медицинская помощь, особенно, помощь первой необходимости. Соответственно, если врачей в бункере не хватает, работа медиков-ассистентов, коими и являются игроки, могла бы очень даже пригодиться.
С точки зрения Гейм-дизайна в целом идея неплохо вписывается, ведь если человек устроился на работу медиком, ему необходимо овладеть навыками оказания первой помощи. В таком случае должность врача будет напрямую влиять на навыки персонажа, как и полагается.
Пусть Великое Солнце освещает нам путь!
Сообщение отредактировал KoT_TiMoFey - Пятница, 18.08.2023, 23:54
Дата: Суббота, 19.08.2023, 08:05 | Сообщение # 3590
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
ЦитатаKoT_TiMoFey ()
Может быть, можно было бы реализовать механику, похожую на обучение кулинарии у повара
Это понятно, так можно к любому NPC привязать созданную уже систему у Повара, например, обучаться ремонту у Механика, делая его задания + делать журналы на все навыки) Очень вероятно, что это всё ещё будет, но данное предложение из разряда "ещё одно".
А новый квест с раненым рассчитан прежде всего на расширение лора игры, цель тут сделать персонажей бункера "живыми", чтобы так или иначе взаимодействовать можно было почти с каждым. А когда у нас будет больше NPC в бункере и за его пределами, то можно будет создавать новые цепочки квестов, связывая этих персонажей. Идей в этом направлении много, но времени мало, всё же 2 сервера и 2 обновы каждую неделю, не так просто, как кажется) А создание новых лагерей с выжившими потребует очень много времени.
Очень вероятно, что это всё ещё будет, но данное предложение из разряда "ещё одно".
Да я сам в процессе написания думал, что это очевидное предложение. Просто, когда увидел обнову, первая мысль, которая пришла в голову: "А почему именно такой род квестов решили имплементировать. Фактически, их уже итак немало". Тем более, что обычно Вы писали в обновах, когда планировали доработать ту или иную механику/формы взаимодействия, а тут не было.
Насчёт объема работы и высокой нагрузки, я не сомневаюсь, что реализация некоторых механик может потребовать гораздо больше времени, а когда ставишь обязательный дедлайн каждую неделю, этого времени далеко не всегда хватает. Всё равно рад, что мы на одной волне и в целом доработка навыков персов планируется. Удачи и продуктивности в вашей работе!
предлагаю сделать так, чтобы одна бригада не могла слишком долго держать крышу, и к примеру Иваныч от нее отказывался, т.к одна бригада может контролировать Терру хоть год и что в таком случае делать изгоям?
Дата: Вторник, 22.08.2023, 10:34 | Сообщение # 3594
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Цитатаtiffin ()
предлагаю сделать так, чтобы одна бригада не могла слишком долго держать крышу, и к примеру Иваныч от нее отказывался, т.к одна бригада может контролировать Терру хоть год и что в таком случае делать изгоям?
Зачем Иванычу отказываться от хорошей крыши? Это нелогично. А изгоям - пытаться отжать власть.
Добавить в список вкусной пищи кашу. Разве она такая противная?
Она нейтральная. Скорее всего ты ел её с чем-то. Отсюда и вкус. Попробуй как-нибудь поесть просто кашу на воде. Она будет как... водный мякиш ~. Поэтому нельзя сказать что она противная(настроение не портится), но и нельзя сказать что она вкусная(настроение, соответственно не поднимается). Как пример того же продукта, это макароны.
К слову, отсюда встречный администрации. Планируется ли добавление? 1 из самых простых в приготовлении, питательных и живучих продуктов.
Есть варианты переделать систему настроения. Их у меня 2. Это очень долго расписывать. Поэтому, если считаете что настроение не требует доработок. Там всё отлично и т.д. Не будем зря свет мотать. Но, если интересно - дайте знать. И ещё раз. Читать придётся много. Система станет сложнее. И работы соответственно будет тоже много. Так что, тут вопрос лишь в том. Надо ли оно вам?) Могу сказать лишь, что игрокам понравится. И в двух словах. Будет что-то где-то посередине всего. Но, цеплять будет все индикаторы. Что-то типо "связующего" элемента.
Можно сделать так, чтобы бутылка набирала только 1 литр бензина (или 0.5), так не будет дизбаланса и выгоднее будет ездить с канистрами.
Дизбаланс будет в том, что игрокам не надо будет покупать канистру для управления транспортом. А байк вообще будет халявным, потерять бутылку же не страшно и она ничего не стоит, а канистра уже расходы.