SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
FilipokДата: Суббота, 12.08.2023, 09:49 | Сообщение # 3586
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 12
Статус:
Лутаюсь постоянно на байке так как удобно, но тут пришла мысль почему на сервер не добавят ещё больше мототранспорта его же много в сампе
 
Ledger_Дата: Пятница, 18.08.2023, 16:20 | Сообщение # 3587
Ledger_
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 2
Статус:
Хотелось бы для разнообразия, чтобы на следующем ивенте, посвященном новому году, появилось больше расцветок на рюкзаки и зк (кроме основных цветов, которые были добавлены ранее).
 
KoT_TiMoFeyДата: Пятница, 18.08.2023, 23:51 | Сообщение # 3588
KoT_TiMoFey
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус:
С последним обновлением возникла такая мысль: почему интерактив с раненными ограничивается одними лишь квестами по типу "Принеси вещь X, получи деньги + авторитет", тем более что конкретно такие квесты рассчитаны на самых-самых новичков, они получаются слишком узконаправленными, другими словами, не слишком привлекательными для чуть более опытных игроков (Не про топов речь сейчас, а про игроков с 3+ авторитетом).

Может быть, можно было бы реализовать механику, похожую на обучение кулинарии у повара: игрок, работающий медиком, максимум раз в сутки приносит свою медицину в госпиталь и просит обучить его оказанию первой помощи, на что соглашается Глав Врач. В госпитале всегда лежат двое больных, наверняка, по сюжету, это не одни и те же люди прохлаждаются на койке уже который год подряд smile Ежедневно в бункер привозят как минимум несколько раненных, которым так или иначе нужна медицинская помощь, особенно, помощь первой необходимости. Соответственно, если врачей в бункере не хватает, работа медиков-ассистентов, коими и являются игроки, могла бы очень даже пригодиться.

С точки зрения Гейм-дизайна в целом идея неплохо вписывается, ведь если человек устроился на работу медиком, ему необходимо овладеть навыками оказания первой помощи. В таком случае должность врача будет напрямую влиять на навыки персонажа, как и полагается.


Пусть Великое Солнце освещает нам путь!

Сообщение отредактировал KoT_TiMoFey - Пятница, 18.08.2023, 23:54
 
ИлюхандрoДата: Суббота, 19.08.2023, 01:42 | Сообщение # 3589
Илюхандрo
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 7
Статус:
Предлагаю чтобы солдатскую кашу можно было делать из мяса (крупа,вода, жаренное мясо). А ещё чтобы ее можно было делать с разогретой тушёнкой.
 
БарсДата: Суббота, 19.08.2023, 08:05 | Сообщение # 3590
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Цитата KoT_TiMoFey ()
Может быть, можно было бы реализовать механику, похожую на обучение кулинарии у повара

Это понятно, так можно к любому NPC привязать созданную уже систему у Повара, например, обучаться ремонту у Механика, делая его задания + делать журналы на все навыки) Очень вероятно, что это всё ещё будет, но данное предложение из разряда "ещё одно".

А новый квест с раненым рассчитан прежде всего на расширение лора игры, цель тут сделать персонажей бункера "живыми", чтобы так или иначе взаимодействовать можно было почти с каждым. А когда у нас будет больше NPC в бункере и за его пределами, то можно будет создавать новые цепочки квестов, связывая этих персонажей. Идей в этом направлении много, но времени мало, всё же 2 сервера и 2 обновы каждую неделю, не так просто, как кажется) А создание новых лагерей с выжившими потребует очень много времени.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
KoT_TiMoFeyДата: Суббота, 19.08.2023, 22:32 | Сообщение # 3591
KoT_TiMoFey
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус:
Цитата Барс ()
Очень вероятно, что это всё ещё будет, но данное предложение из разряда "ещё одно".
Да я сам в процессе написания думал, что это очевидное предложение. Просто, когда увидел обнову, первая мысль, которая пришла в голову: "А почему именно такой род квестов решили имплементировать. Фактически, их уже итак немало". Тем более, что обычно Вы писали в обновах, когда планировали доработать ту или иную механику/формы взаимодействия, а тут не было.

Насчёт объема работы и высокой нагрузки, я не сомневаюсь, что реализация некоторых механик может потребовать гораздо больше времени, а когда ставишь обязательный дедлайн каждую неделю, этого времени далеко не всегда хватает. Всё равно рад, что мы на одной волне и в целом доработка навыков персов планируется. Удачи и продуктивности в вашей работе!


Пусть Великое Солнце освещает нам путь!
 
THOMMYДата: Понедельник, 21.08.2023, 21:05 | Сообщение # 3592
THOMMY
Ранг 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158
Статус:
Добавить в список вкусной пищи кашу. Разве она такая противная?
 
tiffinДата: Вторник, 22.08.2023, 10:13 | Сообщение # 3593
tiffin
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 5
Статус:
предлагаю сделать так, чтобы одна бригада не могла слишком долго держать крышу, и к примеру Иваныч от нее отказывался, т.к одна бригада может контролировать Терру хоть год и что в таком случае делать изгоям?


TF
 
БарсДата: Вторник, 22.08.2023, 10:34 | Сообщение # 3594
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Цитата tiffin ()
предлагаю сделать так, чтобы одна бригада не могла слишком долго держать крышу, и к примеру Иваныч от нее отказывался, т.к одна бригада может контролировать Терру хоть год и что в таком случае делать изгоям?

Зачем Иванычу отказываться от хорошей крыши? Это нелогично. А изгоям - пытаться отжать власть.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
AnsoДата: Вторник, 22.08.2023, 14:37 | Сообщение # 3595
Anso
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 15
Статус:
Цитата THOMMY ()
Добавить в список вкусной пищи кашу. Разве она такая противная?
Она нейтральная. Скорее всего ты ел её с чем-то. Отсюда и вкус.
Попробуй как-нибудь поесть просто кашу на воде. Она будет как... водный мякиш ~. Поэтому нельзя сказать что она противная(настроение не портится), но и нельзя сказать что она вкусная(настроение, соответственно не поднимается).
Как пример того же продукта, это макароны.

К слову, отсюда встречный администрации. Планируется ли добавление? 1 из самых простых в приготовлении, питательных и живучих продуктов.

Есть варианты переделать систему настроения. Их у меня 2. Это очень долго расписывать. Поэтому, если считаете что  настроение не требует доработок. Там всё отлично и т.д. Не будем зря свет мотать.
Но, если интересно - дайте знать
И ещё раз. Читать придётся много. Система станет сложнее. И работы соответственно будет тоже много. Так что, тут вопрос лишь в том. Надо ли оно вам?)
Могу сказать лишь, что игрокам понравится. И в двух словах. Будет что-то где-то посередине всего. Но, цеплять будет все индикаторы. Что-то типо "связующего" элемента.
 
tiffinДата: Вторник, 22.08.2023, 21:55 | Сообщение # 3596
tiffin
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 5
Статус:
Предлагаю сделать так, чтобы в пустые бутылки можно было набирать бензин, было бы удобно и игрокам бы очень понравилось.


TF
 
БарсДата: Четверг, 24.08.2023, 14:16 | Сообщение # 3597
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5863
Статус:
Цитата Anso ()
Но, если интересно - дайте знать.
И ещё раз. Читать придётся много.


Для этого и создана данная тема)

Цитата tiffin ()
Предлагаю сделать так, чтобы в пустые бутылки можно было набирать бензин, было бы удобно и игрокам бы очень понравилось.


Думал про это, но это нарушит баланс и сделает канистры только для мажоров. Пока не могу точно сказать будет это или нет.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
tiffinДата: Четверг, 24.08.2023, 15:56 | Сообщение # 3598
tiffin
Ранг 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 5
Статус:

Цитата
Думал про это, но это нарушит баланс и сделает канистры только для мажоров. Пока не могу точно сказать будет это или нет.


Можно сделать так, чтобы бутылка набирала только 1 литр бензина (или 0.5), так не будет дизбаланса и выгоднее будет ездить с канистрами.


TF
 
Dima_MamonovДата: Четверг, 24.08.2023, 23:21 | Сообщение # 3599
Dima_Mamonov
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 36
Статус:
Цитата tiffin ()
Можно сделать так, чтобы бутылка набирала только 1 литр бензина (или 0.5), так не будет дизбаланса и выгоднее будет ездить с канистрами.

Дизбаланс будет в том, что игрокам не надо будет покупать канистру для управления транспортом. А байк вообще будет халявным, потерять бутылку же не страшно и она ничего не стоит, а канистра уже расходы.
 
Le_SserafimДата: Суббота, 26.08.2023, 07:11 | Сообщение # 3600
Le_Sserafim
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 5
Статус:
Предлагаю добавить шанс спавна патронов к снайперке в полицейских участках и оружейках.
 
Поиск: