SA:MP 0.3.7 IP: 46.174.50.223:7777
☛Запрещены темы про якобы ложные баны и кики, если в них не предоставлено весомых доказательств! Для комфортной игры необходима чистая GTA SA.☚
Ваши предложения по улучшению игры
БарсДата: Понедельник, 23.11.2015, 17:07 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администраторы
Сообщений: 5858
Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше) Мы с интересом рассмотрим конкретные и продуманные предложения.

Правила темы:



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
WIKI Сектор-2: База знанийМародёрство: Поиск лутаДонат и VIP защита
 
GoputДата: Суббота, 25.05.2024, 14:51 | Сообщение # 3901
Goput
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус:
Цитата Kulichik ()
Ладно можете конечно не одобрят идею с акумами и заправкой но я бы задумался над самой работе, что бы платили хоть что то деньгами.

За чей счет сей банкет будет? Это же благотворительная скорая помощь, да и ты получаешь ранг и зарплату.
 
AJlkaw_Дата: Воскресенье, 26.05.2024, 13:44 | Сообщение # 3902
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Репутация: 61
Статус:
Добавить возможность оружейникам 10го ранга чинить свой и чужой бронежилет с помощью запчастей, как это делает Мастер, также сделать на это откат, примерно минут 5, и также сделать это невозможным, если кто то из взаимодействующих персонажей находится "В бою", чтобы не злоупотребляли во время перестрелок.


Скромный выпивоха.

Сообщение отредактировал AJlkaw_ - Воскресенье, 26.05.2024, 13:45
 
AnsoДата: Пятница, 07.06.2024, 13:08 | Сообщение # 3903
Anso
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 15
Статус:
Добавить пару мест на небоскрёбах с лутом. Для того, чтобы их можно было собирать на том же вертолёте.
Лут можно сделать достаточно дорогим.
Например, в ЛВ это парковка.
ЛС и СФ остались. Так, вертолёт будет хотя бы немного окупаться. Потому как на данный момент, кроме корабля и возможно горцев(спорно, иногда на машине быстрее заехать) на сервере нет контента для этого транспорта. Что делает его по сути.. бессмысленным. И я знаю о чём говорю, потому как являюсь его обладателем. 

Не нужно что-то сверхъестественное. На 50 мест общего, лута будет более чем достаточно. И не думаю что кто-то будет плакать по этому поводу. А как безопасная альтернатива для пополнения запасов для обладателей вертолёта появится.
 
DinBossДата: Пятница, 07.06.2024, 13:49 | Сообщение # 3904
DinBoss
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус:
Предлагаю добавить нового зомби, на подобие шныря, что б он не стоял на одном месте, а передвигался, тем самым предавая адреналин игрокам.
 
AnsoДата: Пятница, 07.06.2024, 14:23 | Сообщение # 3905
Anso
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 15
Статус:
Цитата DinBoss ()
Предлагаю добавить нового зомби, на подобие шныря, что б он не стоял на одном месте, а передвигался, тем самым предавая адреналин игрокам.
Из рязряда ещё одно, если речь о каком-то зомби. Но, было бы классно прикрути эту механику ко всем зомби. Вопрос в том, насколько это возможно? А если да, имеет ли смысл?
 
DinBossДата: Пятница, 07.06.2024, 14:32 | Сообщение # 3906
DinBoss
Ранг 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус:
Ну я думаю так интереснее будет, зашел например зашел в здание, ничего не подозревая, полутался, выходишь, а там зомби недалеко уже, думаю более реалистично станет
 
YspokoisaДата: Пятница, 07.06.2024, 18:33 | Сообщение # 3907
Yspokoisa
Ранг 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 84
Статус:
Цитата DinBoss ()
Ну я думаю так интереснее будет, зашел например зашел в здание, ничего не подозревая, полутался, выходишь, а там зомби недалеко уже, думаю более реалистично станет

Никто не спорит просто не сделают так наверно


Всегда спокоен
 
AJlkaw_Дата: Суббота, 08.06.2024, 07:56 | Сообщение # 3908
AJlkaw_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Репутация: 61
Статус:
Yspokoisa, придется уменьшить урон наносимый зомби и их хп, чтобы новички\безоружные смогли хоть что то им противопоставить, но тогда для обладателей оружия, это перестанет быть хоть какой то угрозой.


Скромный выпивоха.
 
BlackJackДата: Пятница, 14.06.2024, 10:25 | Сообщение # 3909
BlackJack
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус:
Предлагаю пересмотреть и обновить систему того, что происходит с одеждой если ты не выдержал и справил нужду в неё.
Как по мне слишком велика цена этой ошибки если ты носишь топ-шмот, а ещё хуже если поверх него носишь защитный костюм. Ведь после того как ты изгадишь одежду она не разъесться кислотой и даже не порвётся. Почему можно зашить порванную одежду бесконечное количество раз, но сильно испачканную надо сразу выкинуть?
Я бы предложил сделать на этом интересную систему. К примеру после такого происшествия конечно гигиена уходит в ноль, и пока ты не снимешь такую одежду, помоешься и переоденешься(или не переодеваясь, не будешь надевать надевать грязную одежду) она будет держаться на 0, теперь ты носишь не просто одежду номер 27 условно, а грязную одежду номер 27, чтобы её отстирать нужно прости небольшой квест, как с самостоятельным зашиванием одежды, найти мыло или новый специальный лут, по типу стирального порошка, можно для усложнения сделать несколько этапов стирки, поскольку замазался серьёзно. Для такого неплохо было бы добавить снять текущую одежду и положить в инвентарь, без необходимости надевать новую.
Как по мне система интереснее и справедливее чем просто выбросить одежду стоимостью с машину, кого заинтересовало такое предложение, прошу к обсуждению и дополнению.


Сообщение отредактировал BlackJack - Пятница, 14.06.2024, 10:27
 
ZolfДата: Пятница, 14.06.2024, 11:25 | Сообщение # 3910
Zolf
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 7
Статус:
Цитата BlackJack ()
слишком велика цена этой ошибки если ты носишь топ-шмот

Про это уже много раз писали.

Система уже и так переделана, что нужда теперь тратится постепенно, а не сразу, после употребления пищи.

Раньше ошибкой было лишнее съеденное или приступ отравления в "хороший" тайминг.

Сейчас тебе 5 минут в чат пишет, о том что индикатор на критическом уровне.

Просто стоит признать, что ничего менять не будут, и, наконец, нужно просто чаще глядеть в левый/правый угол экрана.


виртик(((
 
_Angel_Polo_Дата: Пятница, 14.06.2024, 20:28 | Сообщение # 3911
_Angel_Polo_
Ранг 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Репутация: 32
Статус:
От себя добавлю, что от потери топ шмота спасает VIP-защита


Диванный эксперт.
Форумный воин.
✔Angel_Polo
✔Alexandr_Romanov
 
ИлюхандрoДата: Четверг, 20.06.2024, 15:42 | Сообщение # 3912
Илюхандрo
Ранг 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 7
Статус:
Добавьте вип чат без цензуры на 2 сектор,по аналогии с первым. Иногда так хочется сказать игроку какая он мразь а цензура этого не позволят.
 
quinkkkkkДата: Четверг, 20.06.2024, 22:15 | Сообщение # 3913
quinkkkkk
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус:
Насколько я знаю, такое уже обсуждалось. Пара идей есть чтобы добавить. Может подойдут.

Предложение касательно взрывных патрон.
Возможно ли отключить взрывной патрон от стволов, которые стреляют не пулями, а дробью? Любой дробовик, обрезы.
Оружие то по сути стреляет с повышенным радиусом разброса дроби, а не пулей. Зажигательная пуля, да, такое бывает. Но чтобы дробь..
Из-за своей нелогичности и плюсом сверху разбросом как-то даёт достаточное такое преимущество хозяину.
С того же дигла пусть возьмёт, ровно наведется и попадет, чем с дроби, случайно коцнет тупо из-за радиуса и ты улетаешь в космос от его взрывки.

Также было бы наверное неплохо понёрфить сами взрывки.
Слишком имбовое умение у персонажа, когда чел выносит тебя и твоих ребят с одного зажима обрезами теми же.
Раньше во время перестрелок игроку нужно было думать как двигаться, думать как стрелять, как укрыться и где. Нужно было думать как правильно пикнуть врага, а также продумывать стратегию, предугадывать ход соперника. Выкручиваться из сложных ситуаций мозгами, когда на тебя заехало 3 тела, а ты один отбиваешься.
Сейчас просто как будто мозг вырубает. Я не с неба это беру, у меня эти взрывки есть.
Тупо понимание, что я могу вообще не париться. Первым выстрелом я попаду спокойно и раздавлю. Все.
Я их толком и не юзаю даже, потому что ну такое себе.

Умение вести войну, это одно из качеств выживания на проекте, я так думаю. А теперь тупо не надо думать о том, как себя засейвить. На тебя приехало 4 тела с диглами, а ты как самый интеллектуальный просто водилу сбрил взрывкой с обрезов и развлекаешься дальше с остальными.. интереса как-то.. ну хз..

Предложить могу лимит выстрелов взрывными + смазка оружия.
Тип сможет активировать только одну взрывку.
По сути, это как с рифлой. Рифла хороша тем, что убивает игрока с одного выстрела, если попал в голову. 1 выстрел - 1 труп. Со взрывкой также сделать. 1 выстрел - 1 труп. Но будет между ними разница и не маленькая, потому что попасть с дигла с пары метров гораздо проще, чем с рифлы по двигающемуся.
Без дроби, ему теперь ещё нужно будет постараться попасть.
После выстрела, попал он, или же нет, взрывные отключаются и отнимается 20 процентов смазки оружия, с которого был выстрел. Либо дальше продолжай стрелять уже обычными патронами, либо создавай себе момент, откатывайся в укрытие, активируй ещё один взрывной выстрел и дальше в бой (перезарядка рифлы своего рода).
 
AnsoДата: Суббота, 22.06.2024, 16:20 | Сообщение # 3914
Anso
Ранг 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 15
Статус:
Цитата quinkkkkk ()
На тебя приехало 4 тела с диглами, а ты как самый интеллектуальный просто водилу сбрил взрывкой с обрезов и развлекаешься дальше с остальными.. интереса как-то.. ну хз..
Ну, мне лично нет интереса развлекаться одному против четверых без "взрывок". Возможность убрать каждого с выстрела даёт шансы выжить при такой стычке. В противном случае тебя просто зажмут четыре человека с обрезов. И ты не успеешь никого забрать.
Особенно это роляет когда твои враги "обосравшись" сидят в машине и боятся выйти. Что ты можешь своими пукалками против дигла с миллионной скорострельностью из пассажира?  wink 

Предложение по переработке систем бригад.
Предлагаю доработать систему бригад. Это многим не понравится. Но, лично я других вариантов не вижу.

Что мы имеем сейчас?
После десятого уровня ты плотишь 5000$ Иванычу и он регистрирует тебе бригаду.
Ты получаешь возможность бороться за возможность крышевать Иваныча. За что он даст тебе возможность покупать патроны в пол цены себе стоимости. А так же, убивать членов других бригад без потери авторитета и заниматься курьерскими заданиями по его поручению. И ко всему, лидер бригады может изгнать другую бригаду из бункера.
Что игрок теряет или может потерять? Выход из бригады делит фактический уровень в половину. При уровне выше ста это создаёт некоторые проблемы. Твою бригаду могут изгнать из бункера. И как и при убийстве других, другие так же убивают тебя без потери авторитета(уточню, потеря одного уровня равноценна ничему если твой авторитет не выше 100, у кого же он выше, таким обычно не промышляет).

Какие проблемы я вижу?
На сервере слишком много бригад. До такой степени, что цвета порой повторяются. Проблема даже не в кол-ве бригад. А в их составе. В этих бригадах один-два человека. Что по сути делает "бригады" мёртвыми. Это можно назвать как угодно, да только не бригадой. Но и это не главное. Проблема в том, что эти "отростки" играют вместе. И на территории во время битвы за крышу, бывает порой больше пяти бригад. Когда по факту дерутся две. В этом случае, система "изгнания" не работает. От слова совсем. Изгнать ты можешь только одну бригаду, соответственно одного или если повезёт двух человек. Восемь других остаётся на территории и телепортируются в бункер после смерти.
Передачи территорий для сбития таймера или просто чтобы другой союзник начал покупать патроны по дешевке отдельная тема которую не отследить и не перепроверить. А самое главное, кто это будет мониторить? 
Ты закрыл возможность мирным брать курьера. Решение как по мне не разумное. Потому как, ты не добавил перспективу для вступления. Это скорее костыль. Который работает до тех пор, пока человек не соберёт 5000$. Что изменилось? Просто для возможности выполнять эти квесты нужно заплатить 5000$.
Если кто-то скажет, что теперь могут убить. То я отвечу что, весь курьер происходит за желтой зоной, кроме спутниковой тарелки. Где и без бригады мирных убивают с утратой стандартного уровня. Так что.. ни о чём.

По факту, без негатива. Прикинь сам, что это поменяло? Кроме как усложнило жизнь "новичкам"(игроки достигшие десятого уровня не считаются бывалыми в моём понимании). У которых ты забрал завлекательный момент в виде квестов. И до создания своей бригады, им остаётся только кататься по точкам лута. Надолго мы так аудиторию удержим?
Если ты считаешь что никто не будет тратить 5000$ ради того чтобы выполнять эти квесты? Прямо сейчас на сервере есть бригада с названием "Questiki" или как-то так. А сколько таких бригад "квестиков" под другими названиями? Иными словами, расширение бригад и их возможностей просто необходимо. Сейчас это точно не работает так, как ты задумывал или задумываешь. Нужно исходит не из того, как урезать мирок. А из того, как завлекать мирок. Чтобы они стремились попасть в бригаду. Или если достаточно самоуверенны, создавали свою. Ведь роль бригад в объединении а не в разобщении. Сейчас, выгоднее быть по одному.
Есть ещё проблемы, но они вытекают из трёх предыдущих. Решим их, решим и другие.

Теперь поговорим про решения. Откровенно говоря их у меня нет.
Я лишь поднял вопрос. Потому как ты мог это упустить из виду. У тебя два проекта и на втором ты бываешь редко. Отдавая приоритет первому. Поэтому, я как рядовой игрок который всё это видит изнутри, выписал для тебя как "заметки". 
Конечно, некоторые мысли у меня есть. Но, ты к ним точно приходил или придёшь. Да и планы наперёд твои не знаю. Поэтому, само собой тебе виднее как сделать исходя из твоих наработок.

Касаемо решения которое пришло в голову мне.
Давай бить по карманам. Как конкретно, я не знаю(речь о системном способе, можно что-то типо платы за недвижимость с других проектов, там это как-то отслеживается же). Из чего исходим? Брать территорию затратно. Это ~две-три тысячи минимально при получении сопротивления. Если у тебя дорогое снаряжение то все пять. Не говоря о возможных киках когда ты теряешь весь инвентарь. И там уже цифры идут на десятки тысяч. Это бывает редко, поэтому не рассматриваем.
Первое что в голову пришло, брать "дань" с существующих бригад.
Так мы режем сразу две проблемы. Бригады одиночки испаряться. Теперь точно никто не будет сидеть в бригаде если ему нужно будет каждый день в 21.00(после возможности отбить территорию, этот вариант самый оптимальный как по мне, потом уточню почему, а пока пометим звёздочкой*) платить за свою бригаду условную 1000$. Останется только тот, кто сможет этот банкет потянуть. Или тот, кто намерен попытать удачу в следующий раз. Не будет "кумовства" на передачу теры, друзьяшки-братишки попрут все в одну бригаду. Как и должно быть. Хочешь свою? Пожалуйста, раскошеливайся!
Условно систему нужно сделать так, чтобы "долг бригады" раскидывался по всем членам бригады. Т.е состав в десять человек будет отдавать эту же тысячу-две(сумма условная, в моём понимании это должно быть 10000 если дань нужно будет платить каждую неделю и 2000 если каждый день), но по 100-200$ с каждого. Это опять же, стимулирует объединяться(дальше я не буду это расписывать, думаю ты сам всё понимаешь). 
Казалось бы, а когда уже минусы?) 
Выгода от всего этого какая? Крышующая бригада получает всю эту дань себе. А-ля ставит весь сервер, кроме новичков/мирок на счётчик. Она так же уплачивает дань как и все! И если на момент уплаты у неё не будет средств. Она расформировывается перед тем как получить деньги других. Если деньги были, они получают деньги других бригад. Бюджет полученный денег делится среди всех участников так же как и дань. Деньги бригады крыши не возвращаются им обратно. Это по идее будет окупать снаряжение. А желание владеть крышей появится теперь у всех. Чем больше бригад - тем больше денег получишь. Накрутки тоже никакой не будет. Если на сервере останется только 1 бригада. Она будет лишь платить за себя. Ничего не получая взамен!(оплачивать возможность выполнять курьерские задания)
Кто-то скажет что курьерские задания не окупают 2000. А вы посчитайте, 250 на 7. Уровень ниже? Так, а что ты делаешь в бригаде тогда? Иди бутылочки по мусоркам собирай и качай акк.
Бригады будут тем самым "энд-контентом". Да и не забываем, ты в бригаде не один(если конечно не мажор ,опять же, я оставил возможность содержать бригаду в соло, 2000 можно потянуть, если ты не можешь, нечего тебе в бригаде делать, иди качайся)
Багоюза с передачей средств тоже не будет. Это как надо вы*бнутся чтобы сначала передать бабки на аккаунт с бригадой. А потом раз в сутки отдавать по 2000 деля их на всю бригаду с крышей. + эту крышу надо как-то забрать. А если просрёшь, то твои бабки уйдут какой-то другой бригаде. Ну и что это за передача такая бестолковая?) Проще через лимит лопатить.

*почему брать бабки за день лучший вариант? Чтобы не получилось так, что бригада крышует всю неделю, а в конце у неё забирают её и получается основные битвы будут раз в неделю, так как другие не имеют смысла вовсе. Так и крыша будет лучше готова и, в целом, бестолково маленько. Задача крыши "поддушивать и доминировать" над другими бригадами. А если кто-то не согласен, в изгой.

А теперь по изгою, это очень интересно. Если тебя туда отправили. Ты и твоя бригада освобождены от "долга". Но и плюшек Иваныча ты лишен. А в будущем я думаю, будет много квестов которые будут недоступны. И вот вариант либо сидеть как-то через три пи?ды с твинов. Либо покинуть бригаду. А можно и попытаться отбить крышу. С одной стороны ты отщепенец. Но, с другой.. тебе будет легче сосредоточить ресурсы в некоторых аспектах чтобы дать реванш. Появится какая-то тактика, волны нападения, стратегии.

Ещё предлагаю всё же запретить транспорт на тере(важно, его можно пригнать и укрываться за ним, но не стрелять с него), кроме дрона. Его купило 2 человека на сервере. О чём это говорит? У него огромный потенциал, но реализовать его нельзя просто из-за кара на 50 000 хп у какого-то чела.

Основную мысль я озвучил. Но, это "скелет". Посмотри что с этим можно сделать с технической точки зрения.
Основной тезис в том, что нужно дать стимул бороться за крышу.
Если победил - заработал. Если проиграл - потерял. Или можно остаться нейтральной бригадой, но тогда придётся делиться прибылью чтобы "не трогали".
 
ZolfДата: Суббота, 22.06.2024, 18:16 | Сообщение # 3915
Zolf
Ранг 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 7
Статус:
Цитата Anso ()
"долг бригады" раскидывался по всем членам бригады.

Очень легко обойти этот "налог" созданием кучи твинов с 10-ым авторитетом и загнать их к себе, и, как ты уже писал:

Цитата Anso ()
не отследить и не перепроверить. А самое главное, кто это будет мониторить?
 
Да и нагрузку это будет создавать на сервер, ведь тут большинство временных (и не только) проверок держатся на онлайн-игроке. Хотя всего раз в день, но я не знаю, там условностей куча, система будет и забаненных игроков учитывать. Это что мне сразу в голову пришло, а так ещё много других "подводных камней".
И представляю, как какой-нибудь старожил зайдет на сервер, а у него -500.000 на балансе happy 


Также не понял про это:
Цитата Anso ()
Изгнать ты можешь только одну бригаду, соответственно одного или если повезёт двух человек. Восемь других остаётся на территории и телепортируются в бункер после смерти.

Барс же добавил систему личного изгоя. Всех игроков, находящихся в "квадрате" во время стрелы можно отправить в изгой.


Цитата Anso ()
Ну, мне лично нет интереса развлекаться одному против четверых без "взрывок". Возможность убрать каждого с выстрела даёт шансы выжить при такой стычке. В противном случае тебя просто зажмут четыре человека с обрезов. И ты не успеешь никого забрать.

Ну вот ты сам вроде хочешь избавиться от "отростков", но в это же время, говоришь, чтобы соло-игрок смог аннигилировать целые отряды, не видишь никакого разногласия?

Я и сам не против видеть только клисты одного цвета, а не, так скажем, "коалиции". Но, увы, на мой взгляд, этого не происходит из-за отсутствия бонусов за кучность бригады и сделать будет очень сложно, поскольку, опять же, ничего не мешает игроку закинуть твинов в бригу.


Цитата Anso ()
бригада с названием "Questiki" или как-то так. А сколько таких бригад "квестиков" под другими названиями?

ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ
ну там немного другая идея создания. Кто знает, тот знает.)


виртик(((
 
Поиск: